DOI: 10.25881/BPNMSC.2019.42.46.027

Authors

Kotov I.I.1, Agishev R.G.2, Sulim D.A.2, Khamov A.I.2

1 Omsk State Medical University, Omsk

2 Omsk City Clinical Emergency Hospital № 1, Omsk

Abstract

The article presents a minimally invasive technology of extrathoracic fixation of the left anterior sternum-rib valve using a reinforced silicone tire in a patient with multiple bilateral rib fractures and a comminuted fracture of the body and sternum handle. The tire has two horizontal sections, which are located across the front surface of the chest from the mid-clavicular line to the right to the mid-axillary line to the left. The patient was successfully cured for five weeks.

Keywords: anterior sterno-costal valve, reinforced silicone tire.

References

1. Benyan AS, Pushkin SYu, Korymasov EA, Kameev IR, et al. Strategiya i taktika v khirurgii mnozhestvennykh i flotiruyushchikh perelomov reber. In: II Vserossiiskaya nauchno-prakticheskaya konferentsiya Innovatsionnye tekhnologii v neotlozhnoi torakal’noi khirurugii i travmatologii. Sbornik tezisov. Samara; 2016. pp. 5–6. (In Russ).

2. Vishnevskii AA. Khirurgiya grudnoi stenki. Moscow: Vidar-M; 2005. 312 p. (In Russ).

3. Voynovsky AE, Shabalin AU. The chest fixation and stabilization for thoracic trauma with flail chest using rod-type device for external fixation. Bulletin of Pirogov National Medical & Surgical Center. 2012;7(3):28–32. (In Russ).

For citation

Kotov I.I., Agishev R.G., Sulim D.A., Khamov A.I. Fixing of the floating breast valve at multiple fractures of the ribs and splitted brains fracturing the body and the breast grain. Bulletin of Pirogov National Medical & Surgical Center. 2019;2(14):128-131. (In Russ.) https://doi.org/10.25881/BPNMSC.2019.42.46.027

DOI: 10.25881/BPNMSC.2019.42.46.027

Авторы

Котов И.И.1, Агишев Р.Г.2, Сулим Д.А.2, Хамов А.И.2

1 Омский государственный медицинский университет, Омск

2 Омская ГКБ скорой медицинской помощи № 1, Омск

Аннотация

Представлена малоинвазивная технология экстраторакальной фиксации левого переднего грудино-реберного клапана с помощью армированной силиконовой шины у пациента с множественными двусторонними переломами ребер и оскольчатом переломе тела и рукоятки грудины. Шина крепится лигатурами, проведенными вокруг ребер и грудины. Шина имеет два горизонтальных участка, которые располагаются поперек передней поверхности груди от срединно-ключичной линии справа до средней подмышечной линии слева. Пациент успешно излечен в течение пяти недель.

Ключевые слова: передний грудино-реберный клапан, армированная силиконовая шина.

Список литературы

1. Бенян А.С., Пушкин С.Ю., Корымасов Е.А., Камеев И.Р., и др. Стратегия и тактика в хирургии множественных и флотирующих переломов ребер. В кн.: II Всероссийская научно-практическая конференция Инновационные технологии в неотложной торакальной хируругии и травматологии. Сборник тезисов. – Самара; 2016. – С. 5–6.

2. Вишневский А.А. Хирургия грудной стенки. – М., Видар-М; 2005. – 312 с.

3. Войновский А.Е., Шабалин А.Ю. Метод стабилизации грудной клетки при повреждениях груди с нарушением каркасной функции стержневым аппаратом внешней фиксации // Вестник Национального медико-хирургического Центра им. Н.И. Пирогова. – 2012. – T.7. – № 3. – C. 28–32.

Для цитирования

Котов И.И., Агишев Р.Г., Сулим Д.А., Хамов А.И. Фиксация флотирующего грудного клапана при множественном переломе ребер и оскольчатом переломе тела и рукоятки грудины. Вестник НМХЦ им. Н.И. Пирогова. 2019;2(14):128-131. https://doi.org/10.25881/BPNMSC.2019.42.46.027